Ремонт трансмиссии, коробки передач Тойота & Лексус

Недорогое обслуживание в сертифицированном автосервисе: Солнцево, Внуково, ЗАО, ЮЗАО, Боровское шоссе

Российские дороги могут убить даже неубиваемую японскую трансмиссию, но стиль езды тоже имеет значение.

Самые распространенные причины проблем с АКПП:
● Накаты на нейтральной передаче
● Пробуксовки
● Резкие торможения
● Крутые повороты
● Разгоны

В результате изнашиваются прокладки, фильтры, ступицы, шестерни. Если не принять меры, проблемы будут нарастать и приведут к капитальному ремонту трансмиссии.

Распространенные проблемы

Часто о неисправности сигнализирует протечка масла. Сальники изнашиваются и масло начинает подтекать. На этом этапе ремонт самый простой и недорогой, поэтому лучше с ним не затягивать, а сразу обратиться в автосервис.

У машин марок Лексус и Тойота часто встречаются проблемы с:
● Соленоидами
Причина — грязное масло. Соленоиды забиваются примесями, нарушается ровный ход машины.
● Гидротрансформатором
Опять причина в жидкости. На этот раз трансмиссионной. Грязная ATF разъедает фрикционы, их частицы забивают каналы гидроблока. Начинают зависать клапаны и золотники.
● ШРУСОМ
Отремонтировать этот шарнир, который передает крутящий момент на переднее колесо, невозможно — только менять. ШРУС выходит из строя в результате небрежной езды и износа пыльника. Если менять пыльник вовремя, смазка на ШРУСЕ будет держаться дольше, увеличивая срок его эксплуатации.
● Сцеплением

Что мы делаем

1. Прежде всего — проводим диагностику по десяткам параметров. Коды поломок считывает сканер. Затем их расшифровывают. Но визуальный осмотр тоже может многое сказать механику.
В автосервисе проверяют уровень масла, его качество, степень изношенности узлов. Определяют причину поломки, остаточный ресурс. Только сочетание стендовой диагностики и зрительного осмотра дает полную картину неисправностей. К тому же мастер всегда осматривает смежные детали. Ведь одни и те же проявления ( скрип, вибрации, толчки) могут появиться по разным причинам.
2. Техобслуживание. Качественное масло служит профилактикой проблем. Меняя масло и фильтры вовремя, используя оригинальные бренды удастся избежать ремонта трансмиссии надолго.
3. Заменим испорченный ШРУС на новый. Специальным инструментом открутим ступичную гайку. Снимем КПП, заменим шарнир. Установим КПП обратно и надежно затянем гайку
4. Поменяем пыльник. Сольем масло, открутим болты, снимем колесо, поставим новый пыльник и вернем все на место. Гарантируем герметичную установку.
5. Заменим сцепление.

Цены на работы по ремонту КПП (АКПП) автомобиля в «Автосервис ATL»

Работы по ремонту Цена, руб.
Замена сцепления
от 5000
Замена шруса
от 1500
Замена пыльника шруса
от 2000
Замена масла в коробке
от 800

Условия текущей акции

адрес техцентра

МОСКВА, 2-Я КАРПАТСКАЯ Д.2,
Р-Н СОЛНЦЕВО,
Р-Н НОВОПЕРЕДЕЛКИНО

БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 9:00 ДО 20:00

СКИДКА -30% на слесарные работыНА ПЕРВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ АВТОСЕРВИСА

ЗАПИШИСЬ!

    Scroll Up
    × Консультант